Личный кабинет
Логотип РН-Энерго
Уважаемый посетитель!

Вы используете устаревшую версию браузера.

Для полноценной работы с сайтом, пожалуйста, установите современный браузер Firefox, Chrome, Opera или Microsoft Edge.

Цифра придает энергичности

Цифровые сервисы делают взаимодействие потребителя электроэнергии с энергосбытовой компанией проще и быстрее. А если они ещё и максимально удобные и современные, то это двойное преимущество. Личный кабинет клиента, мобильное приложение и электронный документооборот – вот три кита, которые лежат в основе системы онлайн сервисов независимой энергосбытовой компании «РН-Энерго».

Для любого энергоёмкого производства актуален вопрос экономии расходов на электроэнергию, которые составляют существенную часть затрат предприятия. Однако при выборе поставщика электроэнергии актуальным вопросом является не только цена, но и желание потребителя упростить администрирование всех процессов, связанных с энергообеспечением предприятия, что в итоге даёт значительную экономию временных и трудовых ресурсов.   

Зачастую, рассматривая возможность оптимизировать своё энергопотребление и перейти на обслуживание к независимому поставщику, предприятия опасаются, что это потребует от них много усилий и времени. Однако это далеко не всегда так. Начиная работу с независимым поставщиком электроэнергии «РН-Энерго», можно быть уверенным, что сотрудничество будет протекать в обоюдовыгодной и комфортной для обеих сторон форме. Такую возможность дают современные цифровые сервисы компании: личный кабинет клиента, мобильное приложение и электронный документооборот. С их помощью потребители могут оперативно решить все возникающие вопросы – визит в офис для этого не потребуется.

Делайте всё и даже больше

В личном кабинете потребитель в режиме реального времени получает доступ к исчерпывающей информации о заключенных с поставщиком договорах, объектах потребления, точках и приборах учёта, финансовым документам, включая историю оплат и начислений. Сервис позволяет быстро и удобно передать показания приборов учёта, оплатить электроэнергию, оформить заявку на подключение объекта или дополнительные услуги, подать обращение в компанию и др. Для этого нужен только доступ в интернет и регистрация в сервисе.

Важным преимуществом является то, что пользователь может настроить главную страницу личного кабинета и основное меню под собственные потребности – в интерфейсе будет отображаться только та информация, которую он выбрал. Внутри личного кабинета есть чат-бот, с помощью которого можно в режиме реального времени осуществлять взаимодействие с компанией (например, передать показания или подать заявку). Он позволяет автоматически распознавать и обрабатывать обращения.

В ближайшее время в личном кабинете для отдельных категорий потребителей заработает возможность заключения договора энергоснабжения с использованием простой электронной подписи. Эта функция значительно упростит и ускорит процесс заключения, продления и изменения условий договора.

Вторая важная часть цифрового взаимодействия с клиентами «РН-Энерго» – электронный документооборот. С помощью ЭДО компания осуществляет обмен документами как с потребителями, так и с контрагентами. Это обеспечивает два важнейших преимущества: ускорение документооборота и экономию на печати и доставке документации. В то же время ЭДО даёт и дополнительные плюсы, такие как наличие электронного архива, полная прозрачность документооборота – статус каждого документа можно отследить в любой момент – и безопасность хранения и передачи всей информации.

Чтобы воспользоваться услугой электронного документооборота, клиентам «РН-Энерго» достаточно получить квалифицированную электронную цифровую подпись (КЭП), зарегистрироваться в системе и подписать соглашение с поставщиком. Причём этап подписания соглашения (в бумажном или электронном виде) можно исключить: есть возможность перейти на ЭДО, просто приняв соответствующее приглашение в системе «Диадок».

Мобильное приложение «РН-Энерго» – цифровой сервис, который компания запустила в начале 2021 года. Оно разработано по технологии Progressive Web Application. Это означает, что его не нужно скачивать в магазине приложений и следить за обновлениями – для установки достаточно пройти по ссылке в личном кабинете клиента и установить иконку приложения на рабочий стол смартфона. Благодаря этой технологии приложение не занимает память телефона и не требует обновления.

Функционал мобильного приложения схож с возможностями личного кабинета, при этом интерфейс полностью адаптирован под смартфон. В мобильном приложении можно отслеживать информацию по текущим договорам и энергопотреблению, оплачивать электроэнергию, оставлять заявки и отзывы, вносить предложения по улучшению работы сервиса.

Это говорит о том, что в компании слушают и слышат голос клиента. Все замечания, предложения и комментарии по работе личного кабинета клиента, мобильного приложения и других сервисов можно также направить через форму обратной связи на сайте компании

Мобильное приложение и личный кабинет клиента «РН-Энерго» базируются на платформе, которая включена в Российский реестр программного обеспечения. Это гарантирует независимость онлайн сервисов от зарубежного программного обеспечения, а значит, их бесперебойную работу при любых условиях. При этом все данные пользователей надёжно защищены. В настоящее время компания завершает комплекс мероприятий по переводу собственного IT-ландшафта на отечественные решения.

Быстро и везде

Цифровые сервисы стали для «РН-Энерго» одним из приоритетов в работе. В немалой степени благодаря им компания сегодня успешно обслуживает потребителей в 64 субъектах РФ. При этом у нее только пять филиалов – в Иркутской и Самарской областях, в Краснодарском и Ставропольском краях и Ямало-Ненецком автономном округе.

Именно цифровые каналы коммуникации с клиентами обеспечивают такие преимущества компании, как оперативность решения любых вопросов клиента, возможность создания индивидуальных графиков оплаты и прозрачность ценообразования. Причём к перечисленным выше цифровым сервисам нужно добавить удобный для пользователей сайт компании, электронную почту, контактный центр, виртуальную приемную и чат-бот на сайте, в который можно обратиться в режиме реального времени и получить ответ на интересующий вопрос.

Для удобства клиентов на сайте размещён калькулятор расчёта стоимости электроэнергии, с помощью которого можно самостоятельно рассчитать ориентировочные цены на электроэнергию для отдельного предприятия.

Трудно переоценить оперативность связи с поставщиком услуг в такой чувствительной сфере, как энергоснабжение. Ведь любая проблема здесь должна решаться максимально быстро, иначе она может привести к ощутимым убыткам для предприятия. Поэтому правильный выбор поставщика электроэнергии – критически важная задача. В «РН-Энерго» оперативность решения всех вопросов потребителя обеспечивают цифровые сервисы.

Уровень сервиса у независимого поставщика априори выше

Развитые цифровые каналы коммуникации – это далеко не единственное преимущество сотрудничества с «РН-Энерго». Высокий уровень сервиса, гибкое ценообразование, небольшая сбытовая надбавка, удобные условия и схема оплаты за потреблённую электроэнергию – всё это позволяет предприятиям снизить затраты на 5–10% при покупке электроэнергии. А благодаря цифровым сервисам это можно сделать без дополнительных расходов на поездки и пересылку документации. Особенно важно дистанционное обслуживание для тех клиентов «РН-Энерго», у которых несколько подключенных объектов в разных регионах страны. Им компания предоставляет возможность заключить единый договор и работать в соответствии с ним полностью удалённо.

Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии». Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии Каналы дистанционного обслуживания Для получения необходимой информации по вопросам энергоснабжения мы предлагаем воспользоваться нашими современными дистанционными сервисами. Каналы дистанционного обслуживания Горячая линия по вопросам коррупции, этики и комплаенс В компании функционирует Горячая линия* для сбора и проверки информации о нарушениях работниками требований законодательства и внутренних нормативных документов, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции.

*Направление обращения на данный адрес означает согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
Горячая линия по вопросам коррупции, этики и  комплаенс
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб Порядок подачи обращений, претензий и жалоб