Личный кабинет
Логотип РН-Энерго
Уважаемый посетитель!

Вы используете устаревшую версию браузера.

Для полноценной работы с сайтом, пожалуйста, установите современный браузер Firefox, Chrome, Opera или Microsoft Edge.

Техническое обслуживание АИИС КУЭ

Техническое обслуживание АИИС КУЭ — это комплекс технических и организационных мероприятий, направленных на поддержание в работоспособном состоянии системы учёта электроэнергии (после аудита или внедрения АИИС КУЭ от энергосбытовой компании «РН-Энерго»).

Техническое обслуживание автоматических систем учёта электроэнергии включает в себя:

  • Проведение периодического контроля, тестирования и анализа данных, характеризующих работу системы.
  • Выявление случаев выхода из строя элементов системы учёта электроэнергии или изменений в работе элементов АИИС КУЭ.
  • Проведение регулярных профилактических мероприятий для предупреждения сбоев и выхода из строя оборудования.
  • Внеплановые экстренные работы по восстановлению работоспособности систем.
  • Контроль сбора и передачи регламентированных данных АИИС КУЭ.
  • Консультации специалистов, отвечающих за эксплуатацию и текущее (штатное) обслуживание системы учёта электроэнергии.

Для чего нужно проводить техническое обслуживание АИИС КУЭ?

Интересует техническое обслуживание АИИС КУЭ?

Оставьте заявку на консультацию!

Получить консультацию, а также заказать услугу вы можете:



Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии». Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии Каналы дистанционного обслуживания Для получения необходимой информации по вопросам энергоснабжения мы предлагаем воспользоваться нашими современными дистанционными сервисами. Каналы дистанционного обслуживания Горячая линия по вопросам коррупции, этики и комплаенс В компании функционирует Горячая линия* для сбора и проверки информации о нарушениях работниками требований законодательства и внутренних нормативных документов, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции.

*Направление обращения на данный адрес означает согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
Горячая линия по вопросам коррупции, этики и  комплаенс
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб Порядок подачи обращений, претензий и жалоб