Личный кабинет
Логотип РН-Энерго
Уважаемый посетитель!

Вы используете устаревшую версию браузера.

Для полноценной работы с сайтом, пожалуйста, установите современный браузер Firefox, Chrome, Opera или Microsoft Edge.

Личный кабинет клиента

Личный кабинет клиента – это удобный сервис дистанционного взаимодействия между потребителями услуг и ООО «РН-Энерго» в режиме 24/7*. С помощью личного кабинета вы можете в любое время оперативно решить любые вопросы взаимодействия с нашей компаний, где бы вы не находились. Вся информация по договорам энергоснабжения теперь доступна в одном месте.

Преимущества личного кабинета:

Отображение детализированной информации по договорам, точкам и приборам учёта, объектам потребления.
Возможность передать показания прибора учёта в удобное время и в любом месте, где есть Интернет.
Просмотр подробной финансовой информации, такой как начисления и платежи, счета, закрывающие документы.
Формирование детализированных отчётов по потреблению электроэнергии за интересующий период.
Возможность оперативно получать информацию о важных событиях и новостях компании, изменениях в законодательстве РФ и т.д.
Вы можете подать обращение или направить предложения по улучшению работы сервиса или любым другим вопросам взаимодействия с компанией, принять участие в опросах.
В личном кабинете клиента вы можете оплатить счёт за электроэнергию банковской картой без комиссии.

Для получения доступа в личный кабинет необходимо сделать всего 3 шага:

icon
Зарегистрироваться

на сайте
lkk.rn-energo.ru

icon
Дождаться подтверждения администратора ЛКК о прохождении верификации** (сообщение будет направлено на электронную почту).
icon
Подтвердить регистрацию, пройдя по ссылке в письме электронной почты.
01 - 03

*По техническим причинам режим работы личного кабинета временно изменён. Время работы с 07:00 до 23:00 по московскому времени. О возврате к обычному режиму работы будет сообщено дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Узнать подробнее.

**Верификация – проверка и подтверждение информации о действующем договоре между регистрирующейся компанией и ООО «РН-Энерго»

В случае возникновения проблем при регистрации в личном кабинете вы можете воспользоваться подробной инструкцией: Порядок прохождения регистрации и идентификации в ЛКК или обратиться за помощью к куратору договора. 

Остались вопросы? Воспользуйтесь формой обратной связи

Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии». Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии Каналы дистанционного обслуживания Для получения необходимой информации по вопросам энергоснабжения мы предлагаем воспользоваться нашими современными дистанционными сервисами. Каналы дистанционного обслуживания Горячая линия по вопросам коррупции, этики и комплаенс В компании функционирует Горячая линия* для сбора и проверки информации о нарушениях работниками требований законодательства и внутренних нормативных документов, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции.

*Направление обращения на данный адрес означает согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
Горячая линия по вопросам коррупции, этики и  комплаенс
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб Порядок подачи обращений, претензий и жалоб