Личный кабинет
Логотип РН-Энерго

Уважаемый посетитель!

Вы используете устаревшую версию браузера.

Для полноценной работы с сайтом, пожалуйста, установите современный браузер Firefox, Chrome, Opera или Microsoft Edge.

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Вы можете направить обращения, претензии, жалобы на действия ООО «РН-Энерго» следующими способами:

  • Направление письменного обращения, претензии, жалобы на почтовый адрес ООО «РН-Энерго»: 143502 Бокс № 96
  • Направление письменного обращения, претензии, жалобы на адрес электронной почты ООО «РН-Энерго»: rn-energo@rn-energo.ru
  • Направление письменного обращения, претензии, жалобы через личный кабинет клиента 
  • Направление письменного обращения, претензии, жалобы через мобильное приложение 
  • Направление письменного обращения, претензии, жалобы через форму обратной связи в разделе «Виртуальная приёмная»
  • Устно по единому бесплатному телефону: 8 800 550 3207 (круглосуточно в автоматическом режиме)

Для удобства коммуникации вы можете скачать бланк обращения в ООО «РН-Энерго».

Срок рассмотрения и подготовки ответа составляет 30 (Тридцать) календарных дней с момента получения обращения.