Порядок подачи обращений, претензий и жалоб
Вы можете направить обращения, претензии, жалобы на действия ООО «РН-Энерго» следующими способами:
- Направление письменного обращения, претензии, жалобы на почтовый адрес ООО «РН-Энерго» 143502 Бокс № 96.
- Направление письменного обращения, претензии, жалобы на адрес электронной почты ООО «РН-Энерго» rn-energo@rn-energo.ru.
- Направление письменного обращения, претензии, жалобы через личный кабинет клиента https://lkk.rn-energo.ru.
- Направление письменного обращения, претензии, жалобы через форму обратной связи на сайте ООО «РН-Энерго».
- Устно по телефону (указанному на сайте Общества).
- Бланк обращения в ООО «РН-Энерго»
Срок рассмотрения и подготовки ответа составляет 30 (Тридцать) календарных дней с момента получения обращения.