Личный кабинет
Логотип РН-Энерго
Уважаемый посетитель!

Вы используете устаревшую версию браузера.

Для полноценной работы с сайтом, пожалуйста, установите современный браузер Firefox, Chrome, Opera или Microsoft Edge.

Чат с оператором

Для удобства клиентов на сайте работает онлайн чат с оператором. Это простая форма связи, которая всегда находится под рукой. С её помощью можно получить оперативную консультацию в режиме реального времени по любым вопросам взаимодействия с нашей компанией.

Чтобы начать общение, достаточно просто написать в окно чата, которое автоматически появляется на странице, либо кликнуть по иконке, расположенной в правом нижнем углу сайта. Благодаря данному сервису вы можете быстро получить ответы на интересующие вас вопросы.

Наши операторы всегда на связи в рабочее время (с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу – с 09.00 до 16.45). Если рабочий день операторов уже закончился, вы можете написать в чат свой вопрос, указав контактные данные. Мы обязательно свяжемся с вами на следующий день.

На какие вопросы можно получить ответ с помощью данного сервиса?

  • Как заключить договор энергоснабжения
  • Как зарегистрироваться в личном кабинете клиента? 
  • Как получить закрывающие документы? 
  • Как передать показания приборов учёта?
  • Как подключиться к электронному документообороту?

И многое другое.

Просто напишите нам и получите ответ на интересующий вас вопрос!

Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии». Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии Каналы дистанционного обслуживания Для получения необходимой информации по вопросам энергоснабжения мы предлагаем воспользоваться нашими современными дистанционными сервисами. Каналы дистанционного обслуживания Горячая линия по вопросам коррупции, этики и комплаенс В компании функционирует Горячая линия* для сбора и проверки информации о нарушениях работниками требований законодательства и внутренних нормативных документов, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции.

*Направление обращения на данный адрес означает согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
Горячая линия по вопросам коррупции, этики и  комплаенс
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб Порядок подачи обращений, претензий и жалоб