Личный кабинет
Логотип РН-Энерго
Уважаемый посетитель!

Вы используете устаревшую версию браузера.

Для полноценной работы с сайтом, пожалуйста, установите современный браузер Firefox, Chrome, Opera или Microsoft Edge.

Вниманию пользователей Личного кабинета клиента!

Обращаем ваше внимание, что 8 ноября планируется плановое обновление Личного кабинета клиента с целью повышения безопасности и стабильности работы сервиса. В связи с этим, есть вероятность, что текущие пароли не будут соответствовать новым требованиям безопасности и их необходимо будет сменить.

Новый пароль должен отвечать следующим критериям:

  • Пароль должен быть написан латинскими буквами;
  • В пароле должны присутствовать заглавные (A-Z) и строчные (a-z) буквы, а также цифры и символы (например, !@#$%^&*()-_+=;:,./?\|`~{});
  • Длина пароля должна быть от 8 до 50 знаков.

При замене пароля воспользуйтесь пошаговой инструкцией, приведенной по ссылке ниже.

Подробная инструкция по восстановлению и замене пароля в Личном кабинете ООО «РН-Энерго»

По всем возникшим проблемам при смене пароля обращайтесь к кураторам договоров.

Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии». Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии Каналы дистанционного обслуживания Для получения необходимой информации по вопросам энергоснабжения мы предлагаем воспользоваться нашими современными дистанционными сервисами. Каналы дистанционного обслуживания Горячая линия по вопросам коррупции, этики и комплаенс В компании функционирует Горячая линия* для сбора и проверки информации о нарушениях работниками требований законодательства и внутренних нормативных документов, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции.

*Направление обращения на данный адрес означает согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
Горячая линия по вопросам коррупции, этики и  комплаенс
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб Порядок подачи обращений, претензий и жалоб