Личный кабинет
Логотип РН-Энерго
Уважаемый посетитель!

Вы используете устаревшую версию браузера.

Для полноценной работы с сайтом, пожалуйста, установите современный браузер Firefox, Chrome, Opera или Microsoft Edge.

Обновление личного кабинета в декабре 2022 года

Уважаемые Клиенты!

В начале декабря будет обновлен функционал Личного кабинета клиента ООО «РН-Энерго».
Сервис станет более удобным, информативным и оперативным в обработке ваших запросов.
Будут добавлены следующие функции:

  • Возможность настройки главной страницы Личного кабинета под ваши потребности в виде меню быстрого доступа- виджетов.

  • Появится версия Личного кабинета для слабовидящих.

  • Добавится страница с информацией по настройке электронного документооборота.

  • Наш чат-бот стал умнее и теперь ему можно задать различные тематические вопросы.
    Например: «Как мне передать показания?»

    Любые пожелания по дальнейшему развитию нашего Личного кабинета клиента вы можете всегда направить на электронный адрес lkk@rn-energo.ru

Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии». Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии Каналы дистанционного обслуживания Для получения необходимой информации по вопросам энергоснабжения мы предлагаем воспользоваться нашими современными дистанционными сервисами. Каналы дистанционного обслуживания Горячая линия по вопросам коррупции, этики и комплаенс В компании функционирует Горячая линия* для сбора и проверки информации о нарушениях работниками требований законодательства и внутренних нормативных документов, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции.

*Направление обращения на данный адрес означает согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
Горячая линия по вопросам коррупции, этики и  комплаенс
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб Порядок подачи обращений, претензий и жалоб