Личный кабинет
Логотип РН-Энерго
Уважаемый посетитель!

Вы используете устаревшую версию браузера.

Для полноценной работы с сайтом, пожалуйста, установите современный браузер Firefox, Chrome, Opera или Microsoft Edge.

ООО «РН-Энерго» лидер онлайн-обслуживания клиентов среди энергосбытовых компаний

Современные темпы цифровизации и автоматизации бизнеса диктуют новые правила на рынке электроэнергетики. За последние пару лет наша компания сделала значительный вклад в развитие цифровых технологий и сервисов для клиентов. ООО «РН-Энерго» предлагает один из самых широких спектров цифровых возможностей: от мобильного приложения до персонального помощника в контакт-центре на сайте компании и в личном кабинете.

Мы постоянно мониторим потребности наших клиентов и самостоятельно дорабатываем существующие цифровые сервисы для автоматизации и упрощения действий клиентов. Всего за два последних года количество клиентов, использующих цифровые сервисы, выросло на 40%. При этом сегодня уже более 90% наших клиентов выбирают онлайн-каналы взаимодействия, а это позволяет нам внедрять автоматизированные способы быстрой обработки обращений.

Наша компания сохраняет лидирующий курс на развитие цифровых сервисов для удобства клиентов и обеспечивает высокое качество обслуживания.


Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии». Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии Каналы дистанционного обслуживания Для получения необходимой информации по вопросам энергоснабжения мы предлагаем воспользоваться нашими современными дистанционными сервисами. Каналы дистанционного обслуживания Горячая линия по вопросам коррупции, этики и комплаенс В компании функционирует Горячая линия* для сбора и проверки информации о нарушениях работниками требований законодательства и внутренних нормативных документов, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции.

*Направление обращения на данный адрес означает согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
Горячая линия по вопросам коррупции, этики и  комплаенс
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб Порядок подачи обращений, претензий и жалоб