Личный кабинет
Логотип РН-Энерго
Уважаемый посетитель!

Вы используете устаревшую версию браузера.

Для полноценной работы с сайтом, пожалуйста, установите современный браузер Firefox, Chrome, Opera или Microsoft Edge.

Обновление Личного кабинета клиента и Мобильного приложения

Уважаемые клиенты!

ООО «РН-Энерго» ежедневно делает всё для повышения удобства пользования сервисами компании. Мы рады сообщить, что совсем скоро будут доступны обновлённые версии Личного кабинета клиента и Мобильного приложения .

Новый сайт Личного кабинета стал ещё более удобным и прозрачным во взаимоотношениях между потребителем и компанией:

  • Создана новая структура Личного кабинета с улучшенным дизайном
  • Доработан модуль «Мониторинг потребления электроэнергии».
  • Теперь можно строить любые графики потребления электроэнергии
  • Разработан новый модуль «Коммерческие услуги»
  • Он позволяет оформлять заявку на коммерческие услуги прямо из Личного кабинета клиента
  • Появилась возможность скачивать счёт и счёт-фактуру
  • Запущен чат-бот для консультаций по общим вопросам
  • Внедрена двухфакторная аутентификация для безопасности пользования сервисом

В обновлённой версии Мобильного приложения будут доступны:

  • Передача показаний
  • Авторизация по Touch ID/Face ID
  • Регистрация в личном кабинете
  • Построение графиков потребления электроэнергии

ООО «РН-Энерго» приглашает оценить удобство новых функций Личного кабинета клиента и Мобильного приложения с 6 декабря 2021 года.

Любые пожелания по дальнейшему развитию наших сервисов вы можете всегда направить на электронный адрес lkk@rn-energo.ru

Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии». Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии Каналы дистанционного обслуживания Для получения необходимой информации по вопросам энергоснабжения мы предлагаем воспользоваться нашими современными дистанционными сервисами. Каналы дистанционного обслуживания Горячая линия по вопросам коррупции, этики и комплаенс В компании функционирует Горячая линия* для сбора и проверки информации о нарушениях работниками требований законодательства и внутренних нормативных документов, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции.

*Направление обращения на данный адрес означает согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
Горячая линия по вопросам коррупции, этики и  комплаенс
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб Порядок подачи обращений, претензий и жалоб