Личный кабинет
Логотип РН-Энерго
Уважаемый посетитель!

Вы используете устаревшую версию браузера.

Для полноценной работы с сайтом, пожалуйста, установите современный браузер Firefox, Chrome, Opera или Microsoft Edge.

Новый сервис - Мобильное приложение!

ООО «РН-Энерго» запустило новый клиентский сервис – Мобильное приложение.

В нём собраны все самые необходимые функции Личного кабинета клиента, позволяющие в любой момент и в любом месте воспользоваться необходимыми услугами с помощью мобильного телефона или планшета.

Основные функции мобильного приложения:

  • Просмотр текущего состояния по договору/договорам
  • Онлайн оплата
  • Отображение информации об объектах потребления
  • Отображение финансовой информации
  • Уведомления об отключении
  • Формирование, изменение и удаление заявок

Мобильное приложение сделано по технологии Progressive Web Applications, преимуществом которой является то, что приложение не нужно скачивать из магазинов и постоянно обновлять - его версия всегда актуальна. Просто добавьте его на главный экран смартфона, перейдя с мобильного устройства по ссылке mobile.rn-energo.ru.

Узнать более детальную информацию по установке и использованию сервиса можно на странице Вопросы и ответы в разделе «Вопросы, связанные с Мобильным приложением» или ознакомившись с Руководством пользователя мобильного приложения.

Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии». Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии Каналы дистанционного обслуживания Для получения необходимой информации по вопросам энергоснабжения мы предлагаем воспользоваться нашими современными дистанционными сервисами. Каналы дистанционного обслуживания Горячая линия по вопросам коррупции, этики и комплаенс В компании функционирует Горячая линия* для сбора и проверки информации о нарушениях работниками требований законодательства и внутренних нормативных документов, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции.

*Направление обращения на данный адрес означает согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
Горячая линия по вопросам коррупции, этики и  комплаенс
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб Порядок подачи обращений, претензий и жалоб