Личный кабинет
Логотип РН-Энерго
Уважаемый посетитель!

Вы используете устаревшую версию браузера.

Для полноценной работы с сайтом, пожалуйста, установите современный браузер Firefox, Chrome, Opera или Microsoft Edge.

Новый сервис – Чат на сайте

Для оперативного взаимодействия с потребителями ООО «РН-Энерго» запустило пилотный проект‑Чат на сайте.

Онлайн-чат – канал связи, благодаря которому можно в реальном времени общаться с представителями компании прямо на сайте.

Чтобы начать общение, достаточно просто написать в чат, который автоматически появляется на странице, либо кликнуть по иконке, расположенной в правом нижнем углу сайта, чтобы написать оператору. Чат позволяет вести переписку онлайн и получать быстрые ответы на интересующие вопросы.

Наши операторы всегда на связи в рабочее время (с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45), а по окончании дня, когда нет доступных операторов, можно оставить свой вопрос прямо в чате, указав контактные данные. Подобные сообщения обрабатываются с началом нового рабочего дня, и ни один вопрос не останется без ответа!

На какие вопросы можно получить ответ с помощью данного сервиса?

  • Как заключить договор энергоснабжения
  • Как зарегистрироваться в Личном кабинете клиента? 
  • Как получить закрывающие документы? 
  • Как передать показания приборов учёта?
  • Как подключиться к электронному документообороту?

И многое другое.

Просто напишите нам и получите ответ на интересующий вас вопрос!

Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии». Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии Каналы дистанционного обслуживания Для получения необходимой информации по вопросам энергоснабжения мы предлагаем воспользоваться нашими современными дистанционными сервисами. Каналы дистанционного обслуживания Горячая линия по вопросам коррупции, этики и комплаенс В компании функционирует Горячая линия* для сбора и проверки информации о нарушениях работниками требований законодательства и внутренних нормативных документов, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции.

*Направление обращения на данный адрес означает согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
Горячая линия по вопросам коррупции, этики и  комплаенс
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб Порядок подачи обращений, претензий и жалоб