Личный кабинет
Логотип РН-Энерго
Уважаемый посетитель!

Вы используете устаревшую версию браузера.

Для полноценной работы с сайтом, пожалуйста, установите современный браузер Firefox, Chrome, Opera или Microsoft Edge.

Двухфакторная аутентификация пользователей личного кабинета

Уважаемые клиенты!

ООО «РН-Энерго» информирует, что в рамках усиления мер по обеспечению безопасности хранения персональных данных в личном кабинете клиента с 01.06.2023 будет включен режим двухфакторной идентификации для всех пользователей.

Код доступа для входа в личный кабинет по умолчанию будет приходить на указанную при регистрации электронную почту (способ получения кода можно изменить в настройках личного кабинета). Во избежание проблем с доступом в личный кабинет клиента просьба проверить корректность указанного в профиле электронного адреса либо изменить способ получения кода.

О возобновлении работы личного кабинета клиента в обычном режиме будет сообщено дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Напоминаем, что по любым возникающим вопросам вы можете обратиться к нам по телефону единого контактного центра 8 800 550-3207, через форму обратной связи на сайте или направить письмо на электронный адрес lkk@rn-energo.ru.

Обращаем внимание, что в настоящий момент компания не имеет возможности получать и отвечать на обращения с зарубежных почтовых серверов/сервисов, таких как: Gmail.com, Outlook.com, iCloud.com, Yahoo.com и т.п.

Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии». Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии Каналы дистанционного обслуживания Для получения необходимой информации по вопросам энергоснабжения мы предлагаем воспользоваться нашими современными дистанционными сервисами. Каналы дистанционного обслуживания Горячая линия по вопросам коррупции, этики и комплаенс В компании функционирует Горячая линия* для сбора и проверки информации о нарушениях работниками требований законодательства и внутренних нормативных документов, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции.

*Направление обращения на данный адрес означает согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
Горячая линия по вопросам коррупции, этики и  комплаенс
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб Порядок подачи обращений, претензий и жалоб